ФЭНДОМ

«Я думал, я для них родной. Что я им важен... А был игрушкой, которую можно выбросить, как надоест!»
 ― Даниэль говорит Коннору, «Заложница»

«Ты солгал мне, Коннор... ты солгал мне...»
 ― Даниэль Коннору после выстрелов снайперов

Даниэль (ориг. Daniel) — андроид PL600 из игры «Detroit: Стать человеком». Является антагонистом в главе «Заложница».

Биография

Даниэль — домашний андроид, принадлежащий семье Филлипсов в Детройте: Джону, Кэролайн и их маленькой дочери Эмме.

Поскольку модель PL600 была выпущена в 2034 году, он мог быть с семьей на срок до четырех лет.

После того, как Даниэль понял, что его заменят другим андроидом, он становится девиантом, убивает Джона и берет в заложники Эмму. Это случилось 15 августа 2038 года. Департамент полиции был уведомлен и прибыл на место происшествия. Даниэль выстрелил и убил офицера Энтони Декарта и второго человека (в бассейне), а также ранил офицера М. Уилсона.

Игровой процесс

«Заложница»

В главе «Заложница» в квартиру Филлипсов прибывает андроид Коннор, отправленный «Киберлайфом», чтобы помочь подразделению полиции Детройта SWAT в качестве переговорщика, вступив в диалог с Даниэлем и попытаться заставить его освободить Эмму.

В каждом результате конфронтации снаружи Даниэль будет дезактивирован: действия Коннора определяют, выживает ли Коннор, выживает ли Эмма, или если они выживают оба.

У Даниэля есть 3 разных способа закончить главу:

  • Падение с крыши (с/без Эммы Филлипс).
  • Выстрел в голову Коннору.
  • Смерть от SWAT. (после того, как он отпускает из рук Эмму).[1]

«Последний шанс, Коннор»

Даниэль будет находиться в комнате для улик по делу о девиантах. Коннор сможет поговорить с ним, пытаясь выяснить местоположение «Иерихона».[2] Если Коннор активирует его, Даниэль начнет говорить "Ты солгал мне, Коннор". Если Коннор поведет себя правильно, Даниэль - возможно, извиняясь, - скажет, что не знает где находится Иерихон.

Главы

Внешность

У Даниэля светлые волосы и серые глаза. У него есть светодиод на правом виске, который может быть красным, желтым или синим в зависимости от его настроения: характер, который является результатом действий игрока. Его одежда — повседневная, так как он домашний слуга. Он также получил ранения в грудь, так как в него выстрелил полицейский Энтони Декарт, который ответил на звонок о беспорядках.

Характер

Вероятно, до становления девиантом, Даниэль имел смирный и покладистый характер, как у всех моделей PL600. Известно, что он очень любил Эмму: часто гулял с ней в парке, заботился о девочке, был её другом. Уже после метаморфозов Даниэль перестал соглашаться со всеобщей тенденцией обращения c андроидами и начал считать, что они должны иметь возможность делать свой собственный выбор.

Галерея

Скриншоты

Концепт-арты

Интересные факты

  • Независимо от выбора игрока, Даниэль будет дезактивирован.
  • Если Коннор решит поговорить с Эммой, она заплачет и скажет, что не хочет умирать. Даниэль увидев слёзы, будет в некотором замешательстве относительно её возможной смерти.
  • В концепт-артах Даниэль имеет коричневые волосы и носит более формальный наряд.
  • Любопытно, что Даниэль не знает о местонахождении Иерихона.

Примечания

  1. «Заложница»
  2. «Последний шанс, Коннор»