ФЭНДОМ

Андроиды

Карл Манфред (ориг. Carl Manfred) — человек в игре «Detroit: Стать человеком». Он знаменитый художник и владелец андроида Маркуса.

Он — старик, который передвигается при помощи инвалидного кресла, поэтому Маркус заботится о нем. Карл относится к Маркусу, как к человеку, научив его рисовать, обучая его литературе и музыке; развивая его каждый день. Захват движений и голос обеспечил Лэнс Хенриксен. На русский язык дублировал актёр Александр Хотченков.

Биография

Предыстория

Карл Манфред родился 13 июля 1963 году.[1][2]

Он — художник. Получил известность в 2020-х годах, став лидером «неосимволизма». После этого Карл впал в депрессию и пристрастился к наркотикам и алкоголю. Насколько известно, Карл вернулся на работу за несколько месяцев до ноября 2038 года.

У Карла есть сын по имени Лео. У них напряженные отношения из-за того, что последний употребляет наркотики и постоянно просит деньги у отца, а также враждебно относится к андроиду Маркусу, называя его «галимым куском пластика».

Карл в какой-то момент получил в подарок прототип андроида серии RK от основателя «Киберлайф» Элайджи Камски, Маркуса. Маркус заботится о Карле, а Карл в ответ относится к нему любезно и по-отцовски, взаимодействуя с ним и наставляя его, словно Маркус человек.

«Художник»

...[3]

«Сломанный»

В данной главе Карл и Маркус поздней ночью возвращаются из Музея современного искусства. Его сын Лео врывается в его дом, чтобы украсть какое-то произведение и продать его. Карл говорит андроиду, чтобы он попросил Лео покинуть дом. Лео злится, что его отец заботится о Маркусе больше, чем о собственном сыне и решает ударить Маркуса. Карл приказывает андроиду не защищаться. Если игрок последует его приказу, старик умрет от сердечного приступа. Если Маркус оттолкнет Лео, то последний сильно поранится, а Карл прикажет роботу бежать, прежде чем придет полиция. Однако правоохранительные органы все равно вломятся в дверь и на глазах у старика убьют робота.

Если Карл умрет, на следующей неделе его коллекция картин будет распродана на аукционе.

«Ночь души»

...[2]

Главы

Внешность

Карл имеет седые волосы, голубые глаза и несколько родимых пятен, которые наиболее заметно проявляются на его лбу. У него также есть татуировки, которые покрывают обе руки; слева — геометрическая конструкция, а правая рука — более детальный рисунок.

В «Художнике» Карл носит черную рубашку с голубыми штанами. После того, как он заканчивает свой душ, он надевает темно-синий кардиган с бежевыми брюками и змеиным узорчатым шарфом.

После его вечеринки в Музее современного искусства он был одет в коричневое пальто с темно-красным пиджаком и полосатым шарфом. Он также носит черные джинсовые брюки с чёрными туфлями.

Характер

Карл — очень тонкая и чувствительная натура. Он любит искусство во всех его проявлениях: от рисования до музыки и писательства. Карл — один из немногих персонажей игры, которые относятся к андроидам положительно. Художник искренне любит Маркуса, не видя в нём машину, а друга и сына.

Галерея

Интересные факты

  • В главе «Художник» Маркус упоминает, что ретроспективное искусство Карла демонстрируется в Музее современного искусства.
  • На одной из полок в доме Карла стоят фигурки оригами, что является явной отсылкой к другому проекту Дэвида Кейджа, Heavy Rain.

Примечания

  1. 2,0 2,1 «Ночь души»
  2. «Художник»