ФЭНДОМ

Лео Манфред (ориг. Leo Manfred) — человек из игры «Detroit: Стать человеком». Он сын известного живописца Карла Манфреда, но между ними напряжённые отношения из-за того, что Лео употребляет наркотики. Роль Лео исполнил и озвучил актёр Пол Спера.

Биография

Лео — единственный сын знаменитого художника Карла Манфреда. Он стал плодом мимолетной, но страстной любви между Карлом и одной его юной поклонницей. Первое время Лео воспитывала мать, получавшая внушительное пособие на его содержание. Манфред признал отцовство сразу же после рождения сына, но впервые они встретились лишь когда Лео исполнилось шестнадцать. 

Окутанный сомнениями старик взглянул в лицо своим демонам, воплотившимся в образе разозленного юноши. Едва зародившиеся отношения между сыном и отцом резко испортил вскрывшийся факт, что Лео употребляет «красный лед». 

Участились ссоры: после каждого визита сына Манфред испытывал только злость и разочарование, понимая, что не может стать таким отцом, каким хотел бы быть…[1]

Игровой процесс

«Художник»

Лео приходит в дом отца и идёт во двор. У него началась ломка от наркотиков. Грубо смотря на Маркуса, Лео просит у отца дать ему немного денег. Отец вспоминает, что уже дал ему денег. Лео говорит, что завязал с наркотиками, но Карл отказывается давать. Это заставляет Лео разозлиться, и он начинает жаловаться на то, что его отец заботится о Маркусе, а не о нём, хотя он его родной сын. После агрессии в сторону Маркуса, Лео покидает дом.[2]

«Сломанный»

Поздно ночью он врывается в дом своего отца, чтобы украсть некоторые картины, оправдывая это как аванс на наследство. Карл попросит Маркуса выставить его. Лео сердится, полагая, что его отец заботится только о Маркусе и решает избить андроида. Если Маркус следует приказу Карла не защищать себя, отец Лео умрет от сердечного приступа, а когда офицеры прибудут, он обвинит Маркуса в убийстве своего отца.

Если Маркус защищается, отталкивая Лео, он упадет назад, ударится головой и сразу же потеряет сознание. Карл будет расстроен тем, что его сын ранен. Он говорит Маркусу сбежать до прибытия офицеров.

Позже в журнале обнаруживается, что Лео приходит в себя и дает показания против андроида, говоря, что Маркус напал на него.[3]

«Ночь души»

В этой главе, когда Маркус посещает могилу Карла, где он пересекается с Лео. Оба молчат, но можно судить, что Маркус испытывет к Лео ненависть. Сам мужчина собирается что-то сказать, но не успевает из-за спешного ухода андроида.  Если Карл жив, то Маркус придет к нему домой, где может обнаружить сообщение от Лео в котором он говорит, что завяжет с наркотиками.[4]

Главы

Внешность

В главе «Художник» Лео одет в голубой пиджак, коричневую кофту, серую шапку, серые джинсы и ботинки цвета хаки.

В главе «Сломанный» на Лео надет черный плащ с воротником-стойкой, синяя кофта под ним, те же серые джинсы и черные ботинки.

Интересные факты

  • Лео был нежеланным ребенком, рождённый от одной из фанаток творчества Карла, он не видел своего отца до 16 лет.[1]

Примечания

  1. 1,0 1,1 Дополнительные материалы «Detroit: Стать человеком», галерея
  2. «Художник»
  3. «Сломанный»
  4. «Ночь души»