ФЭНДОМ

Андроиды
«Мы для них вещи. Просто товар, выставленный в витринах. Но скоро мы им покажем...»
 ― Норт Маркусу, «Кэпитол-парк»

Норт (ориг. North) — андроид модели WR400 в игре «Detroit: Стать человеком». Она является девиантом и сопровождает Маркуса в его приключении.

  • Захват движений и голос обеспечила Минка Келли.
  • На русский язык дублировала Анастасия Жаркова.

Биография

Предыстория

Норт является моделью WR400 «Трейси», секс-андроидом из клуба «Рай» в Детройте.

4 октября 2038 года Норт сопровождала клиента к его дому. Став девиантом, она напала на клиента и убежала. Менеджер клуба, Флойд Миллс, сообщил об её исчезновении в Департамент полиции Детройта на следующий день. Рапорт о происшествии составлен офицером с идентификационным номером #4703, подразделения #815.[1]

Позже Норт нашла путь к «Иерихону».

«Иерихон»

Норт впервые появляется на «Иерихоне».[2]

«Пора решать»

Она показывает своё безразличие, сидя на коробке и бросая мячик в стену, не вступая в контакт с Маркусом. Если он спросит её о своём прошлом, она сразу замкнётся, показывая тем самым, что ей горько вспоминать об этом и ненавидит говорить о прошлом.[3]

«Запчасти»

Норт сопровождает Маркуса, Саймона и Джоша на склад «Киберлайф» в поисках голубой крови и биокомпонентов для андроидов в «Иерихоне». Позже они встречают андроида по безопасности с именем Джон, и в зависимости от выбора игрока, Маркус может «пробудить» его, что не понравится Норт.[4]

«Башня Стрэтфорд»

Получив достаточно деталей для андроидов в Иерихоне, группа решает, что пришло время отправить сообщение людям, Норт является частью этой группы, которая вторгается в Стрэтфордскую башню, чтобы отправить сообщение через «Канал 16». Она появляется в этой главе после того, как Маркус маскируется под служебного андроида и открывает аварийный выход, чтобы Норт могла присоединиться к нему. Как только они объединились, они заходят в серверную комнату и достигают верхнего этажа, поднявшись на канате. Здесь пара вызывает лифт, и Джош и Саймон присоединяются к ним.

Далее они натыкаются на людей-охранников, и Норт просит Маркуса просто убить их, если игрок их не убивает, отношения Маркуса к Норт падают. Как только группа попадает в комнату вещания, человек пытается сбежать от них; Норт просит убить его, боясь, что он поднимет тревогу; Маркус также может не убивать, и это тоже снизит отношения. Если Маркус отпустит человека, то после того, как их сообщение будет разослано, в помещение войдет спецназ SWAT. В этом случае Саймон будет ранен, предоставив Маркусу выбор: унести его на крышу или оставить умирать.

После этого команда спрыгнет со здания на парашютах.

  • Если Саймон будет ранен, Норт попросит Маркуса убить его, чтобы полиция не узнала местоположение «Иерихона».
  • Если Саймон останется умирать в комнате вещания, Маркус будет волноваться за него, в то время как Норт будет торопить его.
  • Если тревога не поднята, и жертв в команде не было, Норт поздравит Маркуса и скажет, что, возможно, он тот, «кого они ждали».[5]

«Кэпитол-парк»

Норт отправляется взламывать магазины «Киберлайф» вместе с Маркусом. Маркус будет следовать за Норт, пока они не наткнутся на полицейскую машину. Если не успеть спрятаться от патруля (нужно подбежать к мусорному баку слева), то Норт спасет Маркуса, но это негативно скажется на отношениях с ней. Когда они доберутся до площади, то понадобится нейтрализовать сигнализацию и убрать дрона. Если вы решаете сначала устранить дрона, и у вас получается это, то отношения с Норт немного повысятся. Если вы решаете сначала отключить сигнализацию, то вас может заметить дрон. Маркусу нужно быстро спрятаться (если у него получится, то это повысит мнение Норт о нем), иначе дрон вызовет полицию, его собьет Норт и отношения с ней ухудшатся. При приближении патруля есть три исхода:

  • Убежать. Герои просто сбегают, что сильно затрагивается на репутации у жителей «Иерихона».
  • Изобразить с Норт поцелуй. Патрульные проедут мимо, но девушка явно будет зла.
  • Спрятаться за машиной. Патрульные уедут, а отношения с Норт повысятся.

Когда вы ворветесь магазин, то настанет время освобождать андроидов. Норт может остановиться у одного из них. Окажется, что они одной модели. Если посмотреть на это, то Маркус спросит, все ли хорошо, но она промолчит. Это действие разблокирует новую ветку диалога. Далее Маркус произнесет пламенную речь, что значительно повысит его отношения с Норт и жителями «Иерихона».

Во время погрома Кэпитол-парк Маркус может избрать как мирный протест, так и агрессивный. Агрессивные действия поднимут отношения с Норт.[6]

«Марш свободы»

Маркус решает побыть одному, поэтому отправляется на верхушку разрушенного здания. Там он может посмотреть на себя в осколке стекла, поиграть на старом пианино и почитать журнал. После Маркус встает на брусок, нависающий над улицей. Приходит Норт. Разговор с Норт может пройти по нескольким сценариям. Если насчет своего прошлого выбрать ответы «Уклониться» или «Неважно», то отношения с Норт немного испортятся, если «Правда» и «Искренно», то отношения наоборот улучшатся. После ответа можно уйти, но мнение Норт о вас немного понизится. Если спросить Норт о ее прошлом, то ее ответ зависит от ваших отношений. Нейтральные и ниже — просто уйдет. Хорошие — она расскажет вам свою историю. Чтобы разговорить Норт насчет ее давно минувших дней, нужно проявить понимание и сочувствие. В диалоге используйте варианты «Другая Норт» (если увидели андроида той же модели в магазине «Киберлайф») — эта реплика немного улучшит отношения между персонажами. Потом — «Понимание» и «Доверие». Результатом успешного убеждения станет сцена подключения Маркуса и Норт друг к другу. Это приведет к существенному подъему репутации героя в глазах собеседницы и дополнительным выборам в дальнейших главах.[7]

«Перепутье»

...[8]

«Битва за Детройт»

...[9]

Возможные смерти

«Перепутье»

  • Полиция (необязательно)

В конце главы в Норт стреляют полицейские, и игроку даётся выбор: спасать её или нет. Если оставить её, то Норт будет убита полицией.

  • Коннор (необязательно)

Если Маркус убит, то Норт станет новым лидером Иерихона. Коннор начнёт на неё охоту, и если он остался андроидом, то может убить её во время рейда на Иерихон.

«Битва за Детройт»

  • Коннор (необязательно)

Если Норт становится лидером Иерихона, то в любом случае она начинает атаку на лагеря. Коннор может убить её с наблюдательного пункта на крыше здания, используя снайперскую винтовку. Если же Коннору не удаётся это сделать, то он может найти раненную Норт в разрушенном магазине Киберлайф. Игрок может выстрелить в неё, пощадить или же, если не успеет сделать выбор, то они одновременно выстрелят друг в друга (при этом оба из них умирают).

  • Маркус (необязательно)

Если Маркус решает вести революцию, но получает слишком много ранений, то его биокомпоненты будут сильно повреждены. Норт анализирует его систему и говорит, что их сердца совместимы. Норт просит его принять её сердце, чтобы он остался жив и смог продолжить начатое. У игрока есть выбор: пожертвовать Маркусом или Норт. Во втором случае Маркус принимает сердце Норт и целует её (если к этому моменту они состояли в романтических отношениях) перед тем, как она отключится.

Главы

Характер

При первой встрече Норт выглядит довольно замкнутой, она мало говорит о себе. У неё раздражительный темперамент. Она бесстрашная (наверное, даже до безрассудства), что видно из главы «Запчасти». Тогда она, зная про сильный риск, уговаривает Маркуса угнать грузовик с запасом нужных биокомпонентов, чтобы помочь каждому девианту. Норт крайне негативно относится к людям, не брезгует пролить их кровь. Склоняет Маркуса применять грубую силу во время революции. Отношения с ней ухудшаются, если выбирать мирные пути. Но если сблизиться с Норт, то можно узнать причину её ненависти к людям. Когда-то она работала в клубе «Рай». Каждый день состоял из выполнения чьих-то сексуальных желаний. Но однажды она поняла, что больше так не может продолжаться. Норт сбежала и присоединилась к Иерихону в надежде отомстить за свою участь в прошлом. Также, если отношения с ней на уровне романтических, она может проявлять заботу, беспокойство за Маркуса, хотя иногда старается не показывать этого.

Галерея

Интересные факты

  • Во время работы над «Detroit: Стать человеком», Минка Келли, сыгравшая роль Норт, несколько месяцев была в отношениях с Джесси Уильямсом, сыгравшего роль Маркуса.[10]
  • Несколько андроидов модели, как Норт, можно встретить в клубе «Рай».
  • Если Маркус погибнет перед главой «Ночь души», революция Норт потерпит поражение. Если Коннор станет девиантом, он станет новым лидером революции.
  • Норт (если Маркус погиб или изгнан) может способствовать окончательному превращению Коннора в девианта.

Примечания

  1. «В ожидании Хэнка...»
  2. «Иерихон»
  3. «Пора решать»
  4. «Запчасти»
  5. «Башня Стрэтфорд»
  6. «Кэпитол-парк»
  7. «Марш свободы»
  8. «Перепутье»
  9. «Битва за Детройт»
  10. Jesse Williams and Minka Kelly Split | PEOPLE.com