ФЭНДОМ

LM100face

Диод на андроиде

Светодиод (ориг. LED) — это маленький чип-индикатор в правом виске андроидов CyberLife в «Detroit: Стать человеком». Он может загораться разными цветами и пульсировать в соответствии с вычислительными процессами андроида (синий, желтый, красный). Похоже, что он прикреплен довольно поверхностно, так как его можно демонтировать без значительного повреждения головы.

Описание

Андроиды должны быть снабжены им согласно закону об андроидах, чтобы идентифицировать их и отличить от людей. Поскольку это важный маркер, показывающий их принадлежность к андроидам, девианты могут удалить его, чтобы замаскировать себя.

Светодиод загорается, мерцает и меняет цвет в зависимости от количества, напряжения и качества умственной обработки андроида, а в девиантах - их эмоций. Синий указывает на их нейтральное и бесстрастное состояние, желтый указывает на опасения и осторожность или среднюю нагрузку, а красный указывает на сильную загруженность системы или сильно выраженные эмоции (враждебности, ярости).

Интересные факты

  • Светодиод связан с другими светодиодами, но только если они вмонтированы в андроида.
  • С помощью светодиода можно увидеть, когда андроид выполняет денежные операции, делает заказы, посылает сообщения, совершает звонки, авторизуется в разных системах и много чего ещё.
  • Существует упоминание андроидов, которые поставляются со светодиодами, но их можно деактивировать для того чтобы внешне он ничем не отличался от человека, например, дочерние андроиды CyberLife (например,YK500).