ФЭНДОМ

Ra9

Нанесённые Рупертом надписи.

rA9 — слово, многократно используемое андроидами-девиантами.

«rA9» постоянно появляется вокруг андроидов, которые стали девиантами. Они говорят о нём, считают важным и записывают снова и снова во многих местах.

Понятие

Несмотря на то, что у многих персонажей характер, присущий «rA9», происхождение данного термина не рассказывается и не объясняется в полной мере не существует объяснения того, кто это.

Андроиды понимают «rA9» в качестве духовной веры, высшей силы или фигуры спасителя. Они ждут спасения, даже после своей смерти. Они могут делать подношения, например, в качестве статуэток; многократная запись rA9 также может быть некоторой формой посвящения. Некоторые андроиды говоря о своей автономии, подчеркивают, что они «живые» вместе с упоминанием rA9.

Андроиды-девианты сообщают это слово другим андроидам, чтобы они «пробудились» и тоже стали девиантами, и что rA9 вернётся и освободит других.

Другие андроиды упоминают rA9, не зная его значения, например, как делает это Ральф.

Создатель первых андроидов, Элайджа Камски, утверждает, что не знает, кто является rA9, но ссылаясь на первого андроида-девианта, который мог «пробудить» других, понимает это как спонтанную религию. Камски предполагает, что андроиды имеют общее желание, похожее на человеческое, чтобы верить в нечто большее, чего они сами не понимают.

Упоминания